Клиент:

Александр, владелец многопрофильного холдинга, специализирующегося на развитии нетопливных бизнесов сетей АЗС, снабжении и обслуживании сегмента HoReCa и поставках продукции FMCG в современный ритейл. Среди прочего, компания предлагает комплекс IT-решений для создания качественной инфраструктуры в магазинах и кафе сетей АЗС, позволяющих сократить издержки и увеличить доход сетей АЗС.

Задача: 

Позиционирование компании (во главе с Александром), как центра экспертизы в области нетопливного бизнеса АЗС и IT-решений. Через повышение узнаваемости первого лица нужно повысить интерес и доверие к услугам компании для ведения более эффективных коммуникаций с потенциальными партнерами и клиентами. Требовалось также привлечь внимание глав крупнейших компаний и ведомств к проблематике рынка.

Длительность проекта:

2 месяца

Услуги:

  • Разработка PR-стратегии персоны
  • Анализ медиаполя по персоне (выдача в поисковиках, социальные сети, отзывы)
  • Формулировка позиционирования
  • Определение целевых аудиторий
  • Выделение основных направлений работы и расстановка приоритетов
  • Выбор каналов для эффективной коммуникации
  • Детализация использования каналов и инструментов (с примерами)

Решение:

С клиентом были проведены несколько глубоких интервью для определения позиционирования и целевых аудиторий. В результате подготовлена PR-стратегия и годовой план работ.

Результат:

PR-стратегия была передана Александру для реализации силами команды компании . Результатами работы клиент доволен.